Суббота, 17.08.2019, 13:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Петропавловская СОШ 

Лискинский район, Воронежская область, село Петропавловка
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Дошкольная группа

 

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
http://mdou-63.ucoz.ru/kartinkianim/zvyozdi4.gif

http://mdou-63.ucoz.ru/kartinkianim/b5f0cc7bd83803fd6b3717a07c87416b.gifСпешите, спешите, спешите скорей!http://mdou-63.ucoz.ru/kartinkianim/b5f0cc7bd83803fd6b3717a07c87416b.gif

Мы сайт наш открыли для ваших семей!

Вы к нам заходите, на нас поглядите,

С собой захватить не забудьте друзей!

Мы будем для вас детский сад представлять!

Покажем, как можно учить и играть.

Откроем вам двери и сердце в придачу,

Поверьте, общение будет удачным!

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

График работы сотрудников дошкольной группы

Режим работы дошкольной группы

Онлайн-очередь в детский сад

Компенсация родителям за детский сад

Возрастные особенности детей 2-3 лет

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 г

Возрастные особенности детей 4 – 5 лет

 Возрастные особенности детей 5-6 лет

 Возрастные особенности детей 6-7 лет     

 

 

 


 

Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 


Гигиена дошкольника

Как нельзя наказывать ребенка

О мерах безопасности в зимний период

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЁНКА

Право ребенка на защиту

Памятка для родителей. Психологи советуют

 

 


 

Памятка для родителей

 

Если вдруг вы заболели

В сад решили не ходить

Не забудьте мамы, папы,

Нам скорее позвонить!

Лучше долго не молчите,

Сразу нас предупредите!

И не знайте вы забот

Меньше будет вам хлопот!

От души благодарим!

И спасибо говорим!!!

 

 

Уважаемые папы и мамы!

 

        Внимательно прочтите эту памятку! Для этого вооружитесь карандашом и вычеркните те пункты, которые воспитательной системы вашей семьи не касаются. Мысленно представьте лицо своего ребёнка, будьте честны перед ним и перед собой!

       После анализа подумайте над тем, что можно ещё изменить.

Агрессивность ребёнка проявляется, если:

•           ребёнка бьют;

•           над ребёнком издеваются;

•           над ребёнком зло шутят;

•           ребёнка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;

•           родители заведомо лгут;

•           родители пьют и устраивают дебоши;

•           родители воспитывают ребёнка двойной моралью;

•           родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребёнка;

•           родители не умеют любить одинаково своих детей;

•           родители ребёнку не доверяют;

•           родители настраивают ребёнка друг против друга;

•           родители не общаются со своим ребёнком;

•           вход в дом закрыт для друзей ребёнка;

•           родители проявляют по отношению к ребёнку мелочную опеку и заботу;

•           родители живут своей жизнью, и в этой жизни нет места их ребёнку;

•           ребёнок чувствует, что его не любят

Для преодоления детской агрессии в своём педагогическом арсенале родители должны иметь: внимание, сочувствие, сопереживание, терпение, требовательность, честность, откровенность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, сердечность, понимание чувство юмора, ответственность, такт, дружелюбие, умение удивляться, надежду и любовь.

Уважаемые родители!

 

Ваш малыш подрос и скоро начнется новый этап в его жизни – поступление в детский сад. Предлагаем Вам ознакомится с порядком приема в дошкольное учреждение.

 

Алгоритм приема воспитанников в ДОУ

 

предполагает последовательное выполнение приведенных ниже действий.

Шаг 1. При поступлении ребенка в негосударственное дошкольное образовательное учреждение (далее - ДОУ) его родители (законные представители) должны предоставить пакет документов, в который входят:

заявление о приеме ребенка в ДОУ (Приложение 1) ;

копия свидетельства о рождении ребенка;

оригинал справки с места работы родителя железнодорожника;

копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) ребенка;

медицинская карта ребенка (форма 026/у-2000 «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений», утв. приказом Минздрава России от 03.07.2000 № 241).

Ее оформляет участковый педиатр после полного осмотра ребенка узкопрофильными специалистами. Медицинская карта формы № 026/у-2000 предназначена для полного и объективного наблюдения за состоянием здоровья воспитанника, в ней отображаются все лечебные и профилактические мероприятия, проводимые в период посещения ребенком детского сада.

Шаг 2. Предоставляя вышеуказанные документы, родитель (законный представитель) сообщает сведения о ребенке и о себе, поэтому оформляется его письменное согласие на обработку персональных данных.

Шаг 3. На основании ст. 52.2 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» родителям (законным представителям) предоставляется компенсация части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в НДОУ в размере не менее:

20% среднего размера родительской платы в муниципальных дошкольных учреждениях - на первого ребенка;

50% среднего размера родительской платы в муниципальных дошкольных учреждениях - на второго ребенка;

70% среднего размера родительской платы в муниципальных дошкольных учреждениях - на третьего ребенка и последующих детей.

 

Данная норма сохраняется в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» (ч. 5 ст. 65).

Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в детском саду. Для получения компенсации родители должны написать заявление (Приложение 2), а также перечень необходимых копии документов:

паспорт;

свидетельство о рождении (всех несовершеннолетних детей);

свидетельство о браке;

банковские реквизиты (номер лицевого счета).

Шаг 4. После того как пакет документов собран и сдан администрации детского сада на основании предоставленных документов оформляется договор между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка и согласие на обработку персональных данных ребенка.

Шаг 5. Руководитель НДОУ регистрирует принятые от родителей (законных представителей) ребенка документы в соответствующих журналах. На каждого воспитанника заводится личное дело. Руководитель издает приказ о зачислении воспитанника в дошкольное учреждение.

Для того чтобы у Вашего малыша успешно прошла адаптация к детскому саду, предлагаем Вам познакомится со следующими рекомендациями:

 

Памятка для родителей.

   ПОЖАРНАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ  01

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

•           Не применяй самодельные электрические приборы и предохранители, не пользуйся электрошнурами и проводами с нарушенной проводкой

•           Не включай в одну розетку большое число потребителей тока, не используй неисправную аппаратуру, не пользуйся поврежденными розетками.

•           Не накрывай и не обертывай электролампы и светильники бумагой, тканью, не пользуйся электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов, не оставляй без присмотра включенные электрические приборы.

•           Не загромождай проходы, коридоры, лестничные площадки и эвакуационные люки.

•           Не играй со спичками, зажигалками, свечами, бенгальскими огнями, петардами.

 

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВОЗГОРАНИЯ ИЛИ ПОЖАРА                       

•           Оцени обстановку, убедись в наличии опасности и определи, откуда она исходит.

•           Вызови пожарную охрану.

•           Сообщи о пожаре соседям, отключи газ, электроэнергию, по возможности закрой окна и двери.

•           Немедленно покинь помещение, иди в сторону, противоположную пожару.

•           Двигайся к выходу или в сторону не задымленной лестничной клетки.

 

ПРИ ВЫХОДЕ ЧЕРЕЗ ЗАДЫМЛЕННЫЙ КОРИДОР

- накройся мокрой плотной тканью (полотенце, одеяло)

- дыши через мокрые носовой платок, ткань одежду.

- двигайся к выходу, пригнувшись или ползком.

 

ЕСЛИ ВЫЙТИ ИЗ ПОМЕЩЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО

- Вернись и плотно закрой входную дверь.

- Дверные щели и вентиляционные отверстия заткни мокрыми тряпками.

-При задымлении помещения или повышении температуры выйди на  балкон плотно закрой  за собой дверь.

 

ПРИ ЗАГОРАНИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРА

-Обесточь прибор (выдерни вилку из розетки)

-Накрой прибор плотной тканью или одеялом

Закрой окна и двери, покинь помещение.

-Сообщи в пожарную часть.

 

ВО ВРЕМЯ ПОЖАРА НЕЛЬЗЯ

-пользоваться лифтом.

-спускаться по подъезду, держась за лестничные перила.

 

ПОМНИ

 

в загоревшемся здании не дожидайся, пока к тебе приблизится пламя. В первые минуты пожара наибольшую угрозу несет дым. Принимая в легкие газовый коктейль токсичных продуктов горения, человек может потерять сознание уже через 2-3 минуты, а умереть через пять минут.

Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем

Задумывались ли вы над тем, что детские шалости со спичками и зажигалками могут привести к пожару? Пожар всегда возникает неожиданно. Казалось бы, только что все было нормально, и вдруг возникает пламя, появляется удушливый дым. Взрослые должны помнить, что спички и зажигалки нужно хранить в местах недоступных детям. Это не игрушка, а опасные предметы. Помните русскую пословицу «В одном коробке сто пожаров».

В связи с тем, что ситуации, когда ребенок может неосторожно себя вести с пожароопасными предметами, чаще всего возникают вне рамок дошкольного учреждения. Поэтому для педагогов важно, чтобы сведения, полученные ребенком в детском саду, находили свое подтверждение в кругу семьи.

Задача педагогов и родителей помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Перед тем, как пойти в детский сад, просите ребенка проверить – выключены ли все электроприборы в квартире, чаще спрашивайте, с какими предметами нельзя играть.

Обязательно, объясните ребенку, что огонь может быть не только врагом, но и другом человека. Ведь в далекие времена, когда люди не умели его добывать, они мерзли от холода и ели сырую пищу…Поэтому огонь нужен, но главное – помнить об опасности и быть с ним очень осторожным.

Ростом спичка-невеличка – не смотрите, что мала.

Эта спичка-невеличка может сделать много зла.

Если ты включил утюг, убегать не надо вдруг.

Закрывая в доме дверь – все ли выключил, проверь.

Если близко телефон и тебе доступен он.

Нужно «01» набрать и быстрей пожарных звать.

Если же большой огонь, дымом все объято.

Выбегать из дома вон надо всем ребята.

И на помощь поскорей ты зови, зови людей.

Поиграйте с ребенком в игру: вы будите перечислять действия, а ребенок должен выделить (хлопнуть в ладоши, топнуть и т.д.) только те, которые могут привести к пожару. Используйте каждый раз новые слова: рисование, поджигание бумаги, пение, игра с зажигалкой, изготовление аппликации, зажигание свечки и т.д.

Можно использовать для чтения детскую литературу: «Кошкин дом» С. Я. Маршака, «Путаница» К. Чуковского, «Жил на свете слоненок» Г. Цыферова, «Пожар», «Пожарные собаки» Л. Толстого, «Пожар», «Дым», «Пожар в доме» Б. Житкова. Обсудите с детьми опасные ситуации, в которые попали персонажи прочитанных произведений. Спросите их, почему так произошло. Поинтересуйтесь, как им следовало правильно поступить в каждом из рассмотренных случаев.

Предложите детям раскрасить языки пламени свечи, керосиновой лампы, печки на картинке с интерьером сельской кухни. Пусть раскрасят электрическую плитку, показав, что она раскалена. Рассмотрите вместе с детьми результаты их работы. Как сказочные цветы, выглядят языки пламени, раскрашенные ярко-желтым, оранжевым и красным цветами. Обсудите – в каких ситуациях.

Поддержите попытки детей представить себе, что случиться при неосторожном обращении с огнем.

Загадайте детям загадки.

Шипит и злится, воды боится.

С языком, а не лает, без зубов, а кусает (огонь).

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит.

Он со злости ест дрова,

Может, час, а может, два.

Ты рукой его не тронь.

Искусает он ладонь (огонь).

Тонкая девчонка, белая юбчонка, красный нос.

Чем длиннее ночи, тем она короче от горючих слез (свеча).

Мать толста, дочь красна, сын – бес

Долетел до небес (печь, огонь, дым).

Организуйте игру «Вызов пожарных». Сделайте полосу препятствий из столов, стульев, коробок – ваша задача создать труднопроходимый участок. Ребенок на время должен пройти полосу препятствий, добраться до телефона, набрать номер «01» и четко произнести адрес, имя, фамилию.

Для лучшего запоминания номера телефона выучите с ребенком следующее стихотворение:

Сам не справишься с пожаром,

Этот труд не для детей.

Не теряя время даром, «01» звони скорей.

Набирай умело – чтоб не все сгорело.

Л. Зильберг

Используя рисунки, художественную литературу, игры и беседы, постарайтесь детям дать советы, как следует вести себя при пожаре:

· Если пожар небольшой – его можно затушить водой или накрыть плотным одеялом.

· Нельзя тушить водой горящие электроприборы.

· Нельзя прятаться в дальних углах, под кроватями, за шкафом – опасен не только огонь, но и дым.

· Нельзя оставаться в помещении, где начался пожар, а надо быстро уйти и звать на помощь взрослых.

Нарисуйте с ребенком красивый рисунок – комната в квартире или чудесная лужайка в лесу. Обсудите, как красиво, как счастливы люди, которые там живут или отдыхают. И вот случилась беда – пожар. Возьмите черную краску и дорисуйте рисунок, создайте картину– после пожара. Обсудите с ребенком, где бы он хотел оказаться: в первом или во втором варианте? Почему?

Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята маленьким человеком – только тогда она станет действенным регулятором его поведения. Прямолинейное, декларативное требование соблюдать принятые в обществе правила поведения чаще всего оказываются малоэффективными.

Проявите терпение, творчество и вы не просто дадите ему сумму знаний, а сформируете умение правильно себя вести в различных ситуациях.

 


 

 


События

ПОДЕЛКИ ИЗ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ               Утренник  Прощай Осень!               ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК К НОВОМУ ГОДУ        

                                                                                    

 

Здравствуй праздник, Новый год! 

     

 


 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - HTTP://WWW.MON.GOV.RU;

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ "РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" - HTTP://WWW.EDU.RU;

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА "ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ" - HTTP://WINDOW.EDU.RU;

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - HTTP://SCHOOL-COLLECTION.EDU.RU;

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - HTTP://FCIOR.EDU.RU.

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz