Вторник, 22.01.2019, 21:26
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Петропавловская СОШ 

Лискинский район, Воронежская область, село Петропавловка
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Важная информация!

Оформить загранпаспорт, оплатить штрафы ГИБДД и налоги, получить скидку при оплате госпошлины  в 30%,подать заявку на оформление паспорта гражданина РФ,  заявление на регистрацию брака, на выдачу охотничьего билета,  записать ребенка в детский сад, записаться на прием к врачу,  обеспечить доступ к электронному дневнику школьника, отдать свой голос в ежегодном конкурсе за самое красивое село области можно благодаря порталу госуслуг.

При наличии паспорта, СНИЛСа и мобильного телефона зарегистрируйся на сайте (www.gosuslugi.ru)в личном кабинете. Активировать учетную запись можно в администрации Лискинского  муниципального района каб.

№ 110, 105, в МФЦ, в Управлении социальной защиты населения, в Управлении пенсионного фонда, в Управлении занятости населения и МРЭО.

 

 

 

 

ПАМЯТКА

о мерах безопасности в зимний период

Внимание! Снегопады и потепление могут вызвать образование сосулек и сход снега с крыш зданий.

Соблюдайте осторожность, когда проходите рядом с домами, особенно, если на их крышах есть снежные карнизы, сосульки. Свисающие с крыши глыбы снега и льда представляют опасность для жизни и здоровья людей, а также их имущества.

Сход скопившейся на крыше снежной массы очень опасен!

Как правило, такая масса неоднородна по своему составу и содержит как рыхлые массы подтаявшего снега, так и куски слежавшегося льда, зачастую значительного объёма и массы. Чтобы избежать травматизма, необходимо соблюдать правила безопасности вблизи домов и зданий.

Помните: чаще всего сосульки образуются над водостоками, поэтому эти места фасадов домов бывают особенно опасны, их необходимо обходить стороной.

Соблюдайте: осторожность и, по возможности, не подходите близко к стенам зданий. Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум – нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что там случилось. Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Бежать от здания тоже нельзя. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырёк крыши послужит укрытием.

Одним из факторов, предотвращающих образование сосулек и сходов снежных масс, является регулярное и своевременное удаление снега с крыш. При отсутствии снега сосулькам просто не из чего образовываться, а значит люди внизу - в безопасности.

Если из-за падения с крыши сосульки или снега пострадал человек, надо вызвать «скорую помощь».

Будьте осторожны и внимательны, старайтесь не ходить и не ставить машины вблизи зданий. Об опасности схода снега и льда с крыш сообщайте в коммунальные службы город и села.

 

 

Постановление № 1590 от 28.12.2017 «Об установлении размера родительской платы

Доводим до сведения родителей  (законных представителей), что новоепостановление  № 1590 от 28.12.2017 «Об установлении размера родительской платы, с родителей ( законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих  образовательную деятельность» размещено на нашем сайте во адресу

Постановление (732,87kb) 

 

Скоро ваш ребенок будет первоклассник.

Картинки по запросу первоклассник

 

Уважаемые родители!

В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

1. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого.  Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Возвращение к лучшим мгновениям прошлого делает человека сильней и уверенней в себе. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.

2. Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться.Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.

3. Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи .Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители).

4. Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе. Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад. В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. «В школу не возьмут...», «Двойки будут ставить...», «В классе засмеют...» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех. Но  последствия всегда плачевны.

5. Не старайтесь быть для ребенка учителем.Стремитесь к поддержанию дружеских отношений. Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре.   Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых.

6. Научите ребенка правильно реагировать на неудачи. Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.

7. Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды: «Чтобы я больше этого не слышал!», «Вынеси мусор». Превратите их в вежливые просьбы. Ребенок непременно скопирует ваш стиль. Ведь он вас любит и стремится подражать во всем.

8. Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.

9. Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни. Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает. Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.

10. Научите ребенка самостоятельно принимать решения. Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде.  Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.

11. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком. Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы. Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте. Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится? Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной. Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение. Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины.

12. Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность. Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса. Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое...

Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков. Учите ребенка чувствовать. Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения.

Успехов Вам в воспитании ребенка!

 

 

Шоколад для ребенка: удовольствие или вред?

Не секрет, что все дети, которые хотя бы раз пробовали шоколад, уже не могут от него отказаться. Родители, опасаясь кариеса и прочих неприятностей, не разрешают своим чадам кушать это лакомство, либо сводят его потребление к минимуму. Попробуем разобраться, так ли вредна любимая шоколадка, а может быть, она приносит не только удовольствие, но и пользу.       

     Во-первых,  шоколад доставляет массу радости малышам, море позитивных эмоций, мини-праздник каждый день.

     Во-вторых, это источник энергии, которая так нужна детям. В юном возрасте расход энергии довольно велик, только и успевай следить за чадом на детской площадке. Быстро пополнить запас энергии поможет шоколадка.

     В-третьих, оказывается, что шоколад богат разными полезными веществами, которые необходимы для роста и развития организма малыша. Не сильно вдаваясь в дебри химии, можно отметить, что шоколад положительно влияет на сердечнососудистую и нервную систему. Калий и фосфор, входящие в шоколад нужны для нормального функционирования нервных клеток, а также для построения костной ткани. Ну и никуда без протеинов, так необходимых растущему организму.

     Многие родители опасаются за детские зубки, но тут как раз их можно успокоить. Какао-масло, которое содержится в шоколаде, обволакивает зубную эмаль, тем самым  препятствует разрушению зубов.

     Также шоколадное лакомство хорошо влияет на мышцы кишечника и хорошо переваривается.

     Еще в нем обнаружены антиоксиданты, которые стимулируют мозговую деятельность, снижают кровеносное давление, уменьшают уровень холестерина.

     Все описанные свойства нужно относить только к качественному продукту, а не ко всем плиткам, лежащим на прилавке супермаркета.  Следует тщательно выбирать шоколадку, чтобы свести к минимуму вред от «псевдошоколада».

     Для справки:

25-30% - содержания какао-бобов говорит о низком качестве шоколада, -  лучше отложить его в сторону, ведь нашим деткам нужно только все самое лучшее и полезное.

35-40% - характеризует шоколад среднего качества;  продолжим поиски лучшей шоколадки.

45-60% - перед вами отличная шоколадка, которая порадует вашего малыша и принесет пользу его организму.

     Но будет большой ошибкой считать шоколад панацеей для профилактики всех болезней – это, конечно же,  не так. Мера потребления столь же важна, как и принимаемый продукт, так как,  поедая продукт в неограниченных количествах, вся вышеперечисленная польза может обратиться во вред. Это и лишний вес у деток, с которым так трудно будет бороться в юном возрасте. Избыток веса также ведет к нагрузке на сердце, плюс нагрузка на печень и аллергические реакции и такие желудочные неприятности как изжога, тошнота, боли. Но так не хочется отказываться от соблазна.

     Любые здравомыслящие родители захотят стороной обойти все эти негативные моменты.  Давайте же будем заботиться о настоящем  и будущем здоровье наших деток и во всем соблюдать меру. Не стоит использовать  шоколад вместо очередного приема пищи. Поглощая лакомство в неограниченных количествах, мы рискуем потерять то ощущения праздника, с которым его воспринимают дети.

     Пусть это будет маленькая приятная мелочь для ребенка, но каждый день. И ваша любимая мордашка радостно улыбнется, когда забирая из садика, вы угостите её парой ломтиков полезного шоколада.

 

Консультации для родителей

Капризы и упрямство

Прежде чем приступить к рассмотрению темы "Капризы, упрямство и способы их преодоления", необходимо определить область этой темы, т.е. поставить её в определённые рамки. Капризы и упрямство рассматриваются как составляющие отклоняющегося поведения, наряду с:

1.         Непослушанием, выражающемся в непослушании и озорстве

2.         Детским негативизмом, т.е. непринятием чего-либо без определённых причин.

3.         Своеволием

4.         Недисциплинированностью

Все выше перечисленные формы отклоняющегося поведения различаются лишь по степени социальной опасности, а также зависят от возрастных и индивидуальных особенностей личности ребёнка.

Понятия "капризы и упрямство" очень родственные и чёткой границы провести между ними нельзя. И способы преодоления капризов и упрямства одинаковы, но об этом позже.

УПРЯМСТВО – это психологическое состояние, очень близкое к негативизму. Это отрицательная особенность поведения человека, выражающаяся в необоснованном и нерациональном противодействии просьбам, советам, требованиям других людей. Вид упорного непослушания, для которого нет видимых мотивов.

Проявления упрямства:

•           в желании продолжить начатое действие даже в тех случаях, когда ясно, что оно бессмысленно, не приносит пользы.

•           выступает как психологическая защита и имеет избирательный характер, т.е. ребёнок понял, что совершил ошибку, но не хочет в это признаваться, и поэтому " стоит на своём".

Упрямство может стать чертой характера, если не принять меры к его преодолению. С течением времени оно порождает детскую лживость, может привести к расстройству нервной системы, неврозам, раздражительности. Если такие проявления, ещё в дошкольном возрасте, из реактивных состояний переходят в хронические, то возникает начальная стадия педагогической запущенности.

О капризах мы не будем много говорить, т.к. вся информация во многом пересекается с вышесказанным.

КАПРИЗЫ - это действия, которые лишены разумного основания, т.е. " Я так хочу и всё!!!". Они вызываются слабостью ребёнка и в определённой степени тоже выступают как форма самозащиты.

Проявления капризов:

•           в желании продолжить начатое действие даже в тех случаях, когда ясно, что оно бессмысленно, не приносит пользы.

•           в недовольстве, раздражительности, плаче.

•           в двигательном перевозбуждении.

Развитию капризов способствует неокрепшая нервная система.

Что необходимо знать родителям о детском упрямстве и капризности:

1.         Период упрямства и капризности начинается примерно с 18 месяцев.

2.         Как правило, эта фаза заканчивается к 3,5- 4 годам. Случайные приступы

3.         упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная.

4.         Пик упрямства приходится на 2,5- 3 года жизни.

5.         Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки.

6.         Девочки капризничают чаще, чем мальчики.

7.         В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день. У некоторых детей – до 19 раз!

8.         Если дети по достижению 4 лет всё ещё продолжают часто упрямиться и капризничать, то, вероятнее всего речь идёт о " фиксированном упрямстве", истеричности, как удобных способах манипулирования ребёнком своими родителями. Чаще всего это результат соглашательского поведения родителей, поддавшихся нажиму со стороны ребёнка, нередко ради своего спокойствия.

Что могут сделать родители для преодоления упрямства и капризности у детей:

1.         Не предавайте большого значения упрямству и капризности. Примите к сведению приступ, но не очень волнуйтесь за ребёнка.

2.         Во время приступа оставайтесь рядом, дайте ему почувствовать, что вы его  понимаете.

3.         Не пытайтесь в это время что-либо внушать своему ребёнку – это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки ещё сильнее его возбуждают.

4.         Будьте в поведении с ребёнком настойчивы, если сказали "нет", оставайтесь и дальше при этом мнении.

5.         Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ ребёнка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести.

6.         Истеричность и капризность требует зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: "Посмотрите, какая плохая девочка, ай-яй-яй!". Ребёнку только этого и нужно.

7.         Постарайтесь схитрить: "Ох, какая у меня есть интересная игрушка (книжка, штучка)!". Подобные отвлекающие манёвры заинтересуют капризулю и он успокоится.

8.         Исключите из арсенала грубый тон, резкость, стремление " сломить силой авторитета".

9.         Спокойный тон общения, без раздражительности.

10.       Уступки имеют место быть, если они педагогически целесообразны, оправданы логикой воспитательного процесса.

Следующие моменты очень важны в предупреждении и в борьбе с упрямством и капризами. Речь пойдёт о гуманизации отношений между родителями и детьми, а именно о том, в каких случаях ребёнка нельзя наказывать и ругать, когда можно и нужно хвалить:

1. НЕЛЬЗЯ ХВАЛИТЬ ЗА ТО, ЧТО:

•           достигнуто не своим трудом.

•           не подлежит похвале (красота, сила, ловкость, ум).

•           из жалости или желания понравиться.

2. НАДО ХВАЛИТЬ:

•           за поступок, за свершившееся действие.

•           начинать сотрудничать с ребёнком всегда с похвалы, одобрения.

•           очень важно похвалить ребёнка с утра, как можно раньше и на ночь тоже.

•           уметь хвалить не хваля (пример: попросить о помощи, совет, как у взрослого). О наказаниях необходимо остановиться более подробно.

 1. НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ КОГДА:

1.         ребёнок болен, испытывает недомогание или оправился после болезни т.к. в это время психика ребёнка уязвима и реакция непредсказуема.

2.         когда ребёнок ест, сразу после сна и перед сном.

3.         во всех случаях, когда что-то не получается (пример:  когда вы торопитесь, а ребёнок не может завязать шнурки).

4.         после физической или душевной травмы (пример: ребёнок упал, вы ругаете за это, считая, что он виноват).

5.         когда ребёнок не справился со страхом, невнимательностью, подвижностью и т.д., но очень старался.

6.         когда внутренние мотивы его поступка вам не понятны.

7.         когда вы сами не в себе.

7 ПРАВИЛ НАКАЗАНИЯ:

1.         наказание не должно вредить здоровью.

2.         если есть сомнения, то лучше не наказывать (пример: вы не уверены, что проступок совершил именно ваш ребёнок, или вы сомневаетесь в том что совершённое действие вообще достойно наказания, т.е. наказывать "на всякий случай" нельзя.

3.         за 1 проступок – одно наказание (нельзя припоминать старые грехи).

4.         лучше не наказывать, чем наказывать с опозданием.

5.         надо наказывать и вскоре прощать.

6.         если ребёнок считает, что вы несправедливы, то не будет эффекта, поэтому важно объяснить ребенку, за что и почему он наказан.

7.         ребёнок не должен бояться наказания.

Конечно, использовать все правила и необходимые условия в своём семейном воспитании очень сложно, но вероятно каждый родитель выберет из всего выше перечисленного недостающую часть, тем самым, дополнив уже выработанную стратегию воспитания в вашей семье.

Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz