Понедельник, 22.07.2019, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Петропавловская СОШ 

Лискинский район, Воронежская область, село Петропавловка
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о системе государственно-общественного управления МКОУ Петропавловская СОШ Лискинский район Воронежская область

Директор МКОУ Петропавловская СОШ Бобохина Р.С.

Учредитель школы - 
муниципальное образование 
Лискинский муниципальный район Воронежской области.
Функции и полномочия Учредителя осуществляются органом местного самоуправления - администрацией Лискинского муниципального района Воронежской области, расположенного 
по адресу
город Лиски, Проспект Ленина, дом 32.
телефон 
8(47391)46295.
Адрес сайта учредителя: http://liski-adm.ru/
Адрес электронной почты: adminliski@mail.ru
График работы учредителя
понедельник – пятница с 8-00 до 17-00.

Администрация Лискинского муниципального района Воронежской области

Отдел образования администрации Лискинского муниципального района Воронежской области

Структура управления ОУ

1. Высшим органом управления Учреждением является Учредитель.
Учредителем и собственником имущества Учреждения является Лискинский муниципальный район Воронежской области.

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Лискинского муниципального района Воронежской области осуществляет администрация Лискинского муниципального района Воронежской области.

 

2. Оперативное руководство деятельностью ОУ осуществляется директором, который назначен на должность и подотчетен в своей деятельности Учредителю.
 

3. Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

Общее собрание трудового коллектива

Управляющий совет

Педагогический совет

Родительский комитет

Совет старшеклассников

 

 

Управляющий совет  - орган  государственно-общественного управления 

•Управляющий совет – это коллегиальный, представительный орган управления Школой, состоящий из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеющий управленческие (властные) полномочия, определенные уставом Учреждения, по решению ряда важных вопросов функционирования и развития Учреждения.
•Управляющий совет представляет интересы всех групп участников образовательного процесса, то есть обучающихся, воспитанников, родителей (законных представителей) и работников Учреждения.
•В состав Управляющего совета входят: директор Школы, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители  педагогических работников школы, представители обслуживающего и вспомогательного персонала, представители  обучающихся третьей и второй ступеней общего образования, представители Учредителя, попечители, иные граждане, заинтересованные в развитии Школы.

Состав Управляющего совета МКОУ Петропавловская СОШ

•Татьянченко Е.В. – председатель УС, бухгалтер ИП Ю.Б. Татьянченко
•Ревина Т.Н. – заместитель председателя, экономист ИП Ю.Б. Татьянченко,
•Крячкова Н.М. – секретарь, учитель
•Бобохина Р.С. -  директор
•Тимофеева О.Б. – библиотекарь
•Леонова С.И.  - председатель РК, работник ООО "Эко Нива Агро"
•Лютикова Е.А. – главный бухгалтер Петропавловского сельского поселения
•Гончаров С.И.  - ИП
•Чалый А. – учащаяся 9  класса

Структура Управляющего совета МКОУ Петропавловская СОШ

 

 

Компетенции Управляющего совета Школы

Управляющий совет устанавливает:

•направления и приоритеты развития Школы;
•показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав обучающихся в Школе;
•порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда Школы;
•порядок введения (отмены) единой формы одежды для обучающихся и работников Школы в период учебных занятий.

Управляющий совет утверждает:

•Правила поведения обучающихся Школы;
•Положение о договорных отношениях между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся и воспитанников;
•ежегодный публичный отчетный доклад Школы;

Управляющий совет согласовывает:

•положение о порядке оказания Школой дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг.

Управляющий совет имеет право вносить предложения Учредителю:

•по содержанию зданий и сооружений Школы и прилегающей к ним территории;
•о кандидатуре вновь назначаемого директора Школы;
•обращаться с ходатайством к Учредителю о расторжении трудового договора с директором Школы.
Формирование состава Управляющего совета
 

 

•осуществляется за счет процедур: выборов, делегирования, назначения, кооптации и вхождения по должности. Процесс формирования Управляющего совета регламентируется локальным актом Школы - «Положение об Управляющем совете».

•Председатель Управляющего совета избирается из состава Управляющего совета. Председателем Управляющего совета не могут быть избраны: директор Школы, представитель Учредителя, представитель обучающихся, не достигший возраста 18 лет. В состав Управляющего совета входят: директор Школы, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители  педагогических работников школы, представители обслуживающего и вспомогательного персонала, представители  обучающихся третьей и второй ступеней общего образования, представители Учредителя, попечители, иные граждане, заинтересованные в развитии Школы.
•Состав Управляющего совета избирается сроком на 3 года. Общее количество членов Управляющего совета –  9  человек. Члены Управляющего совета работают на общественных началах.

Порядок организации работы Управляющего совета

•Управляющий совет организует работу в соответствии с локальным актом Школы – «Положением об Управляющем совете Школы». Заседания Управляющего совета созываются председателем по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год.
•Решения Управляющего совета, принятые им в порядке исполнения полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения по вопросам, которые могут повлечь административную ответственность Школы или дисциплинарную ответственность директора, принимаются только единогласно и только при обязательном участии в собрании Управляющего совета директора школы и представителя Учредителя.
•В случае неоднократного несвоевременного исполнения полномочий, либо в случае двукратного принятия решения, противоречащего законодательству Российской Федерации и Воронежской области, положениям настоящего Устава, действующий состав Управляющего совета может быть распущен.

 Основной формой деятельности Управляющего Совета являются его заседания, а также заседания созданных им постоянных и временных комиссий (рабочих групп). На этих заседаниях Управляющий Совет принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, комиссии и рабочие группы Управляющего Совета разрабатывают и принимают проекты решений Управляющего Совета.•- планирует расходы из внебюджетных средств в соответствии с намеченными целями и задачами;

•- осуществляет контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных средств, докладывает о результатах контроля Управляющему Совету один раз в учебное полугодие;
•- готовит предложения по порядку стимулирующих надбавок к зарплате;
•- ведет поиск внебюджетных источников финансирования;
 

 

Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz